ФЭНДОМ

Эдвард Утконос (англ. Edward Platypus) - это один из боб-скаутов и один из героев мультсериала "Лагерь Лазло". Он - второй по значимости антагонист Лазло.

О персонаже Править

Эдвард - хмурый боб-скаут. Он очень любит посмеяться над несчастьем других. Возможно, он унаследовал это от старших братьев. Также, он - единственный боб-скаут, у которого есть здравый смысл.

Эдвард постоянно устраивает злые розыгрыши всем. В серии "Бесштанная команда" он хочет стянуть штаны у всех в лагере, включая Сохатого. А в серии "Слабое звено" он обманом заставляет младший отряд покинуть лагерь на время инспекции.

Эдвард всё время пытается утвердить всем, что он очень мужественный и крутой, например, в серии "Фильм для взрослых" он хочет доказать всем, что он не маленький и посмотреть страшный фильм про зомби. Но это не всегда так. Ведь он не такой уж и крутой, на самом деле. Он часто играет со своей куклой Вероникой, скрывая её ото всех.

Эдвард показал свою маниакальную сторону в серии "Волшебный парик". Когда ценой за предсказания Лазло была улыбка, он стал одержимым и заплатил за предсказание страшной и сумасшедшей улыбкой.

Интересные факты Править

  • Эдвард был озвучен мистером Лоуренсом, который также озвучил Планктона в мультсериале "Губка Боб Квадратные Штаны".
  • Джо Мюррей сказал, что Эдвард - его самый любимый персонаж, для которого интереснее всего было писать характер.
  • Он является одним из немногих боб-скаутов, которые носят несколько видов нижнего белья.
  • Семья Эдварда состоит из одной лишь матери, ведь отца нам ни разу не показывали. Неизвестно, ушёл ли он из семьи или погиб.
  • Реальные утконосы имеют коричневый мех и шпоры на ногах.