ФЭНДОМ

Раджа (англ. Raj) - один из главных героев мультсериала "Лагерь Лазло".

О персонаже Править

Раджа - индийский слон-скаут. Его озвучивает Джефф Беннетт, который озвучивает также много других персонажей из детских мультсериалов, таких как Ковальски из "Пингвинов из Мадагаскара".

Раджа - очень осторожный и скромный слонёнок, который живёт в Леденцовом домике вместе со своими друзьями Лазло и Хламом. Он носит обычную скаутскую форму с шапочкой. Раджа, очевидно, очень любит свою шапочку, так как носит её постоянно, хотя она не является обязательной частью формы боб-скаутов.

Раджа - очень чувствительный и тонкий персонаж. У него есть 7 одеял на каждый день недели, он боится жуков, воды и всего такого, что нравится всем вокруг. Он даже плачет чаще, чем все остальные в лагере.

Но несмотря на все его недостатки, он всё равно отличный друг. Он всегда беспокоится за своих друзей Лазло и Хлама, когда они попадают в трудные ситуации. Ему часто приходится возвращать Лазло к реальности, когда тот уплывает в своём воображении.

Интересные факты Править

  • Изначально Раджу хотели сделать обычным американским слонёнком, но позже его решили сделать индийском слоном с акцентом.
  • Мечта Раджи - стать профессиональным диджеем, что мы может понять в серии "Клуб-невидимка".
  • Раджа настолько любит зефир, что зависим от него.
  • У Раджи аллергия на бекон.
  • Раньше у Раджи была инсектофобия (боязнь насекомых), но он от неё излечился.
  • В некоторых сериях мы можем увидеть трусы Раджи - это красные трусы с арахисовым узором.
  • Раджа любит бутерброды с арахисовым маслом и солёными огурцами.
  • Мать Раджа очень превосходно печёт тесто для булочек хот-догов, и Раджа иногда помогал ей в детстве.
  • Раджа не умеет плавать.
  • Начиная с 5 сезона, Раджа начинает говорить о Лазло, используя слово "чувак".
  • Раджа иногда соперничает с Самсоном, что мы можем заметить в некоторых сериях.
  • Хотя Раджа очень чувствительный, но он всё равно не боится купаться в грязи со своими друзьями.
  • Его актёр озвучки Джефф Беннетт также озвучивал Ковальски в "Пингвинах из Мадагаскара" и Генри в "Кид виси Кэт".