ФЭНДОМ

Лазло (англ. Lazlo) - это один из главных персонажей мультсериала "Лагерь Лазло". Он - обезьяна из Бразилии. Раньше его соседом по домику был Сохатый, но он переехал в Леденцовый домик.

О персонаже Править

Лазло очень авантюрный, оптимистический и изворотливый скаут-обезьяна. И именно из-за своей оптимистичности он очень часто раздражает Эдварда. Его озвучивает Карлом Алазрак, который также принимал участие в озвучке мультсериала "Новая жизнь Рокко".

Изначально, когда Джо Мюррей работал над Лазло, он хотел сделать его героем небольшой детской книги, но, когда он понял, что не сможет уместить все авантюрные идеи и затеи Лазло в книге, он решил создать мультсериал.

Лазло родом из Сан-Паулу, Бразилии. По сюжету мультсериала, родители Лазло переехали в США для улучшения своего фруктового бизнеса и заодно для того, чтобы их сын подтянул свой английский. Вообще, изначально Лазло должен был иметь небольшой бразильский акцент, но Cartoon Network разрешил Мюррею дать только одному главному герою акцент. Тогда он выбрал для этого Раджу, а Лазло он решил оставить обычный американский голос Карлоса Алазрака.

Мюррей говорил, что сам восхищается способностью Лазло находить выход даже из самой запутанной, странной и неразрешимой ситуации. Он даже описывает Лазло, как "персонажа, который подходит к ситуации с воображением". Создатель мультсериала сказал, что он подходит ко всем своим проблемам точно также.

Интересные факты Править

  • Часто, когда у Лазло появляется идея, он кричит фразу "Юкка!", что очень напоминает фразу "Эврика!".
  • Лазло - единственный персонаж, который носит две разных пары плавок на пляже.
  • Лазло получил награду "Самый лучший новый персонаж" в 2006 году.
  • Лазло не появляется только в 3 эпизодах за весь сериал.
  • Способности Лазло:
    • Сидение на горе из сосновых шишек: Как мы можем видеть в эпизоде "Вот это пикник!", Лазло отлично и долго может просидеть на огромной горе из сосновых шишек.
    • Призывание животных: Как мы видим, в эпизоде "Моя подружка — лама" Лазло имеет способность призывать лам специальным криком.
  • Скорее всего, семья Лазло живёт очень богатой жизнью, так как их компания фруктов зарабатывает огромные деньги. Кстати, в первый раз Лазло приехал в лагерь именно на грузовике родителей.