ФЭНДОМ

Начальник лагеря Сохатый или Скаутмастер Сохатый (англ. Scoutmaster Lumpus) - один из главных героев мультсериала "Лагерь Лазло".

О персонаже Править

Начальник лагеря Сохатый (полное имя Алгонкин Каспер Сохатый) - очень угрюмый и злой лось с большим эгом. Всё, что угодно может привести его в ярость. В английском дубляже практически все в лагере произносят его фамилию неправильно.Не ошибаются лишь Раджа и Слизняк. Но в русском дубляже эту фишку не стали учитывать.

Он практически всегда в плохом настроении. Скорее всего, это связано с тем, что его родители не уделяли ему должного внимания в детстве. Единственное, что доставляет ему радость - конфисковать неразрешённые в лагере вещи у ребят.

Несмотря на его строгий и грубый характер, Сохатый - настоящий гурман. Он широко разбирается в сортах мяса и сыра, что мы можем увидеть в некоторых сериях. У этого грубого лося есть даже собственная коллекция кукол из 12 экземпляров, которую он ото всех скрывает. Также он состоит в некоем стручковом обществе, в котором хочет стать главой. У него даже есть известный родственник - генерал Шерман Борегард Сохатый, который победил в "войне".

Сохатый очень не любит своего помощника Слизняка и старается, чтобы его жизнь и работа в лагере стала как можно хуже. Но он всё равно иногда любит Слизняка и проявляет к нему дружбу. Ну а единственный человек, к которому Сохатый проявляет настоящий страх и трепет - это командир Ху-Ха, которого он боится из-за того, что он может его уволить.

Сохатый невероятно инфантилен. В некоторых ситуациях он ведёт себя как ребёнок. Он очень доверчивый и игривый. Он боится страшных фильмов, постоянно ноет Слизняку. Ему нравятся детские забавы и игрушки.

Но в финале Сохатого раскрыли как психопата, который даже не настоящий начальник лагеря. Оказалось, что он держал настоящего начальника лагеря в плену всё лето. В итоге, Сохатого отправили в психбольницу из-за его совершённых дел.

Интересные факты Править

  • Сохатый первые несколько сезонов испытывал романтические чувства к Джейн Доу (вожатой свиристелок), которая позже стала его женой.
  • Любимая еда Сохатого - пирог с курицей.
  • Выяснилось, что через 20 лет у Сохатого будет больная спина и борода.
  • Хотя, его работа достаточно прибыльная, но его кошелёк всегда пуст, согласно серии "Пример для подражания". Также, он ничего не платит Слизняку.
  • В мультсериале было несколько намёков на то, что Сохатый сумасшедший:
    • В одном эпизоде выясняется, что Слизняк иногда бьёт Сохатого сковородой по лицу, когда у него случаются психические припадки.
    • В серии "Фильм для взрослых" Сохатый как малыш пугается фильма про зомби, но всё идёт отлично, когда он смотрит детский фильм про кошек и мышек. Это могло указать на то, что у Сохатого свои недостатки с головой.
  • Изначально Сохатый должен был быть лошадью с именем Леонард Сохатый, но позже его изменили и переделали в лося.
  • В некоторых сериях Сохатого называют начальник лагеря, а в некоторых скаутмастером. Неизвестно, одно и тоже ли это звание или нет.